• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ар10-25911
    Фоменко, С. А. Формирование муниципальных брендов как базы конкурентных преимуществ региона : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / С. А. Фоменко. - Владимир : [б. и.], 2010. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 22-24 (13 назв.). - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.61.33339.137.2(-3)(043)
    06.56.21

    Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность регионов -- муниципальные бренды -- диагностика доминант -- узнаваемость -- сравнение территорий -- экономическая привлекательностьЭкз-ры полностью Ар10-25911
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽