Полное описание
>
Фоменко, С. А. Формирование муниципальных брендов как базы конкурентных преимуществ региона : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / С. А. Фоменко. - Владимир : [б. и.], 2010. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 22-24 (13 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.61.33 | 339.137.2(-3)(043) | |
06.56.21 |
Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность регионов -- муниципальные бренды -- диагностика доминант -- узнаваемость -- сравнение территорий -- экономическая привлекательность>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽