• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ар04-13937
    Текучева, С. Н. Корпоративный имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг (на примере мобильной связи) : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / С. Н. Текучева. - Ростов н/Д : [б. и.], 2004. - 27 с. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.71.51339.137.22(043)
    005.336.6:334.784(043)
    Экз-ры полностью Ар04-13937
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽