• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ар04-10513
    Светлов, В. В. Маркетинговый инструментарий формирования инновационной стратегии компании в условиях инфокоммуникационной среды (на примере ОАО "Уралсвязьинформ") : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / В. В. Светлов. - СПб. : [б. и.], 2004. - 18 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 17-18 (9 назв.).
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)
    12.41.45001.895(043)
    Экз-ры полностью Ар04-10513
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽