• ВХОД
  •  

    Полное описание

    АР97-1509
    Азоев, Г. Л. Формирование маркетинговых технологий управления организациями в конкурентной среде : автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон.наук:08.00.05 / Г. Л. Азоев. - М. : [б. и.], 1997. - 40 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    В надзаг. :Гос.акад.упр.им.С.Орджоникидзе. Библиогр.:с. 38-40(29 назв.)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)
    Экз-ры полностью АР97-1509
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Копия: мкф.



    Заказ фрагмента документа ₽