• ВХОД
  •  

    Полное описание

    АР96-6487
    Казанская, О. И. Организация управления маркетинговой деятельностью в условиях конверсии : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / О. И. Казанская. - М. : [б. и.], 1996. - 19 с. - Текст : непосредственный.
    В надзаг. : Рос.экон.акад.им.Г.В.Плеханова.Библиогр.:с. 19(2 назв.)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)
    06.71.67338.245.8(043)
    Экз-ры полностью АР96-6487
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Копия: мкф.



    Заказ фрагмента документа ₽