• ВХОД
  •  

    Полное описание

    АР95-6199
    Аглицкий, И. С. Модели и методы управления маркетингом программных продуктов в условиях переходной экономики : автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон.наук:05.13.10 / И. С. Аглицкий. - М. : [б. и.], 1995. - 40 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.ос.АН.Ин-т системного анализа. Библиогр.: с.38-40(32 назв.)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.13:681.3.06(043)
    Экз-ры полностью АР95-6199
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Копия: мкф.



    Заказ фрагмента документа ₽