Полное описание
>
Фоменко, Е. Г. Развитие рынка маркетинговых услуг на основе клиентоориентированной стратегии российских коммерческих банков : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05, 08.00.10 / Е. Г. Фоменко. - Ростов н/Д : [б. и.], 2011. - 26 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.73.55 | 339.13:336.71(470)(043) |
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые услуги -- коммерческие банки -- конкурентоспособность -- клиентоориентированность>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽