• ВХОД
  •  

    Полное описание

    АР10-30331
    Сушко, Ю. К. Формирование и развитие маркетинга предприятий в интегрированном строительном комплексе региона (на примере Свердловской области) : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ю. К. Сушко. - Екатеринбург : [б. и.], 2010. - 23 с. : ил. - Библиогр.: с. 23-24 (11 назв.). - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    67.01.75339.13:69(043)
    005.5:69(043)

    Кл.слова (ненормированные): строительно-монтажные организации -- управление -- маркетингЭкз-ры полностью АР10-30331
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽