• ВХОД
  •  

    Полное описание

    АР10-30142
    Чачашвили, Э. С. Использование инструментов стратегического маркетингового планирования для диагностики ключевых компетенций телекоммуникационных компаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Э. С. Чачашвили. - Пенза : [б. и.], 2010. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 24-25 (7 нназв.). - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    49.01.14339.13:654(043)

    Кл.слова (ненормированные): предприятия связи -- маркетинг -- конкурентоспособностьЭкз-ры полностью АР10-30142
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽