Полное описание
>
Brooks, M. Developing B2B social communities : keys to growth, innovation, and customer loyalty / M. Brooks, J. J. Lovett, S. Creek. - Electronic text data. - New York, NY [etc.] : Apress, 2013. - URL: http://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4302-4714-2. - Загл. с экрана. - ISBN 978-1-4302-4714-2.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 334.72 |
Кл.слова (ненормированные): бизнес для бизнеса -- социальные сообщества -- рост -- инновации -- поощрение клиентов
Доп. точки доступа:
Lovett, J.J.
Creek, S.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПНТ (1)
Свободны: ПНТ (1)
http://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4302-4714-2
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания