• ВХОД
  •  

    Полное описание

    ???-34555
    Brooks, M. Developing B2B social communities : keys to growth, innovation, and customer loyalty / M. Brooks, J. J. Lovett, S. Creek. - Electronic text data. - New York, NY [etc.] : Apress, 2013. - URL: http://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4302-4714-2. - Загл. с экрана. - ISBN 978-1-4302-4714-2.
    ГРНТИ УДК
    06.81334.72

    Кл.слова (ненормированные): бизнес для бизнеса -- социальные сообщества -- рост -- инновации -- поощрение клиентов
    Доп. точки доступа:
    Lovett, J.J.
    Creek, S.
    Экз-ры полностью ???-34555
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПНТ (1)
    Свободны: ПНТ (1)
    http://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4302-4714-2



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания