Полное описание
>
Inter-Regional Place Branding. Best Practices, Challenges and Solutions / ed.: S. Zenker, B. P. Jacobsen. - Electronic text data. - Cham : Springer, 2015. - URL: https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-15329-2#editorsandaffiliations. - Загл. с экрана. - ISBN 978-3-319-15329-2.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): межрегиональный брендинг -- конкуренция -- географические объекты
Доп. точки доступа:
Zenker, S.\ed.\
Jacobsen, B.P.\ed.\
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПНТ (1)
Свободны: ПНТ (1)
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-15329-2#editorsandaffiliations
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания