• ВХОД
  •  

    Полное описание

    ???-180121
    Inter-Regional Place Branding. Best Practices, Challenges and Solutions / ed.: S. Zenker, B. P. Jacobsen. - Electronic text data. - Cham : Springer, 2015. - URL: https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-15329-2#editorsandaffiliations. - Загл. с экрана. - ISBN 978-3-319-15329-2.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Кл.слова (ненормированные): межрегиональный брендинг -- конкуренция -- географические объекты
    Доп. точки доступа:
    Zenker, S.\ed.\
    Jacobsen, B.P.\ed.\
    Экз-ры полностью ???-180121
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПНТ (1)
    Свободны: ПНТ (1)
    https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-15329-2#editorsandaffiliations



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания