Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 10,
      отображать

    Яненко М.Б. Современный ассортимент бытовых часов / М. Б. Яненко, 1994. - 33 c. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Б. Яненко, 2005. - 240 с. с. - Текст : непосредственный.

    Яненко М.Б. Товарная политика торговой фирмы / М.Б. Яненко, 2005. - 97 с. с. - Текст : непосредственный.

    Яненко М.Б. Методология формирования маркетинговых стратегий в условиях внедрения информационных и цифровых технологий / М. Б. Яненко, М. Е. Яненко; под науч. ред. Г. Л. Багиева, 2015. - 226 с. - Текст : непосредственный.

    Яненко М.Б. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие / М. Б. Яненко, 2017. - 148 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг торгового предприятия. Основы эффективной предпринимательской деятельности в торговле : учебник для студентов / С. В. Виноградова [и др.], 2005. - 527 с. с. - Текст : непосредственный.

    Яненко М.Б. Инновационные маркетинговые стратегии в условиях формирования информационного общества / М. Б. Яненко, М. Е. Яненко, 2011. - 80 с. с. - Текст : непосредственный.

    Яненко М.Б. Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда : монография / М. Б. Яненко, 2019. - 130 с. - Текст : непосредственный.