Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 10,
      отображать

    Тимофеев В.С. Эконометрика : учебное пособие / В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков, В. Ю. Щеколдин, 2009. - 345 с. с. - Текст : непосредственный.

    Тимофеев В.С. Эконометрика : учебник / В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков, В. Ю. Щеколдин, 2015. - 353 с. - Текст : непосредственный.

    Тимофеев В.С. Эконометрика : учеб. для бакалавров / В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков, В. Ю. Щеколдин, 2013. - 328 с. с. - Текст : непосредственный.

    Щеколдин В.Ю. Методы теории канонических моментов в задачах анализа и планирования регрессиоонных экспериментов : автореф. дис. .. канд. техн. наук: 05.13.17 / В. Ю. Щеколдин, 2002. - 15 с. - Текст : непосредственный.

    Цой, Марина Евгеньевна. Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований : Учебное пособие / М.Е. Цой, 2018. - 67 с. с. (Введено оглавление). - Текст : электронный.

    Современная экономика и управление: институты, инновации, технологии: Совершенствование функций и методов управления в условиях инновационно-технологического развития экономики : Коллективная монография / Хайруллина М. В., 2016. - 502 с. - Текст : электронный.

    Щеколдин В. Ю. Логистика. Практикум : Учебное пособие / Щеколдин В. Ю., 2013. - 54 с. - Текст : электронный.

    Тимофеев В. С. Эконометрика : Учебник / Тимофеев В. С., 2015. - 352 с. - Текст : электронный.

    Тимофеев В. С. Эконометрика : учебник / В. С. Тимофеев, В. Ю. Щеколдин, А. В. Фаддеенков, 2014. - 345 с. - текст : электронный.

    Цой М. Е. Маркетинговые исследования : учебное пособие / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин, 2018. - 67 с. - текст : электронный.