Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 14,
      отображать

    Антикризисное управление человеческими ресурсами / В. А. Щегорцов, В. А. Таран, О. М. Особенков, М. В. Щегорцов, 2010. - 1293 с. с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Туриндустрия: маркетинг : учебник / В. А. Щегорцов [и др.]; под редакцией Щегорцова В.А., 2018. - 339 с. - Текст : непосредственный.

    Основы маркетинга : учеб. для вузов / В. А. Щегорцов [и др.]; под ред. В. А. Щегорцова, 2016. - 415 с. - Текст : непосредственный.

    RM. Региональный маркетинг: стратегия, тактика, кластерный подход : монография / В. А. Щегорцев [и др.]; под ред. В. А. Щегорцева, 2016. - 511 с. - Текст : непосредственный.

    Щегорцов М.В. Государственно-частное партнерство как механизм финансового обеспечения инвестиционной деятельности : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.01 / М. В. Щегорцов, 2011. - 24 с. - Текст : непосредственный.

    RM. Региональный маркетинг : учеб. пособие для вузов / В. А. Щегорцов [и др.]; под ред. В. А. Щегорцова, 2016. - 351 с. - Текст : непосредственный.

    Мировой финансовый тотализатор : кн. в 2-х т. / В. А. Щегорцов [и др.]. Т. 1 : Поле чудес, или мировая финансовая система, 2011. - 1270 с. с. - Текст : непосредственный.

    Мировой финансовый тотализатор : кн. в 2-х т. / В. А. Щегорцов [и др.]. Т. 2 : Недремлющее око, или мировой финансовый контроль, 2011. - 727 с. с. - Текст : непосредственный.

    Экономика России: менеджмент и маркетинг : в 2-х т. / О. М. Особенков [и др.]. Т. 1 : Менеджмент, 2010. - 1520 с. с. - Текст : непосредственный.

    Экономика России: менеджмент и маркетинг : в 2-х т. / О. М. Особенков [и др.]. Т. 2 : Маркетинг, 2010. - 923 с. с. - Текст : непосредственный.

    Щегорцов М.В. Глобальная цифровая трансформация. Реклама и PR в Интернете : учебник для вузов / М. В. Щегорцов, В. А. Таран, 2022. - 797 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Щегорцов М.В. Цифровые технологии рекламы и PR в условиях 4-ой промышленной революции : монография: научное издание / М. В. Щегорцов, В. А. Таран, 2022. - 784 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.