Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 9,
      отображать

    Маркетинг и новые формы научно-информационной деятельности : методический материал / В. Г. Дера, А. С. Кухарчук, Ю. М. Чеботарь, Ю. А. Шумов, 1990. - 121 c. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Шумов Ю.А. Слагаемые рыночного успеха:товар : Информ.аспектУчеб.пособие / Ю.А.Шумов, 1993. - 60 c. - Текст : непосредственный.

    Шумов Ю.А. От изделия к товару : Информ.пробл.рынкаУчеб.пособие для системы дополн.проф. образования специалистов по НТИ / Ю. А. Шумов, Г. П. Закутина, Л. Г. Кедровская, 1993. - 60 c. - Текст : непосредственный.

    Шумов Ю.А. Бизнес-план : Бизнесмену и информ.работнику Учеб.пособие / Ю.А.Шумов,Л.Г.Кедровская, 1993. - 59 c. - Текст : непосредственный.

    Шумов Ю.А. Рынок: структура и характеристика : Метод. пособие / Ю.А.Шумов,Л.Г.Кедровская, 1992. - 34 с. - Текст : непосредственный.

    Закутина Г.П. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг : Метод. пособие / Г. П. Закутина, Л. Г. Кедровская, Ю. А. Шумов, 1992. - 88 с. - Текст : непосредственный.

    Закутина Г.П. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг : Метод. пособие / Г. П. Закутина, Л. Г. Кедровская, Ю. А. Шумов, 1991. - 98 с. - Текст : непосредственный.

    Шумов Ю.А. Деловой человек: психологические проблемы маркетинга : Метод. пособие / Ю.А.Шумов, 1992. - 19 с. - Текст : непосредственный.