Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 6,
      отображать

    Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Д. Шоул, 2017. - 378 с. - Текст : непосредственный.

    Шоул Д. Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху : перевод с английского / Джон Шоул; переводчик И. Евстигнеева; редактор Т. Иванова, 2020. - 143, [1] с. - Текст : непосредственный.

    Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Д. Шоул; пер. с англ. И. Евстигнеевой, 2013. - 341 с.

    Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Д. Шоул; пер. с англ. И. Евстигнеевой, 2013. - 341 с. - Текст : непосредственный.

    Шоул, Д. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд : практическое пособие / Д. Шоул, 2016. - 112 с. - текст : электронный.

    Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество : практическое пособие / Д. Шоул, 2016. - 347 с. - текст : электронный.