Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 8,
      отображать

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун, 2007. - 375 с. с. - Текст : непосредственный.

    Шкардун В.Д. Стратегическое планирование деятельности предприятия на основе методологии маркетинга : автореф. дис. .. д-ра экон. наук: 08.00.05 / В. Д. Шкардун, 2009. - 45 с. - Текст : непосредственный.

    Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования : Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун, 2005. - 375 с. с. - Текст : непосредственный.

    Шкардун В.Д. Маркетинговый аудит в системе управления промышленным производством : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / В. Д. Шкардун, 2000. - 27 с. - Текст : непосредственный.

    Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун, 2008. - 375 с. с. - Текст : непосредственный.

    Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий : Метод. пособие / В.Д.Шкардун, 1991. - 117 с. - Текст : непосредственный.