Шаройко Ф.В. Объективизация результатов маркетинговых исследований с помощью психосемантических методов : монография / Ф. В. Шаройко, В. А. Чвякин, 2019. - 84 с. - Текст : непосредственный.
Шевченко Д.А. Поведение потребителей в маркетинге: современная теория и практика : монография / Д. А. Шевченко, В. А. Чвякин, Ю. Б. Миндлин, 2019. - 215 с. - Текст : непосредственный.
Шаройко Ф.В. Мотивация персонала в условиях малобюджетного финансирования : монография / Ф. В. Шаройко, В. А. Чвякин, 2017. - 231 с. - Текст : непосредственный.
Козилова Л. В. Корпоративная и организационная культура : учебник / Л. В. Козилова, В. А. Чвякин, Ю. А. Волкова, 2023. - 131 с. - текст : электронный.