Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 5,
      отображать

    Хисамутдинов С.Р. Социальные роли и функции маркетинга в условиях становления рыночной экономики : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.социол.наук: 22.00.03 / С. Р. Хисамутдинов, 2000. - 20 с. - Текст : непосредственный.

    Хисамутдинов С.Р. Развитие маркетинга в современных условиях / С.Р.Хисамутдинов, 2002. - 428 с. - Текст : непосредственный.

    Хисамутдинов С.Р. Маркетинг: теория и практическое применение / С.Р.Хисамутдинов,Л.Б.Шабанова, 2001. - 323 с. - Текст : непосредственный.

    Кураков В.Л. Маркетинг и менеджмент : Слов.-справ. / В.Л.Кураков,С.Р.Хисамутдинов, 2001. - 287 с. - Текст : непосредственный.

    Хисамутдинов С.Р. Основные направления комплексной маркетинговой деятельности / С.Р.Хисамутдинов, 2002. - 219 с. - Текст : непосредственный.