Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 7,
      отображать

    Хапенков В.Н. Основы рекламной деятельности : учебник / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2014. - 271 с. - Текст : непосредственный.

    Федюнин Д.В. Управление инновационным развитием торгового предприятия в современных рыночных условиях : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / Д. В. Федюнин, 2003. - 30 с. - Текст : непосредственный.

    Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2005. - 234 с. - Текст : непосредственный.

    Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2010. - 234 с. - Текст : непосредственный.

    Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2007. - 234 с. - Текст : непосредственный.

    Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2006. - 234 с. - Текст : непосредственный.

    Столярова А.Н. Маркетинг и исследование региональных рынков : Учебное пособие / А.Н. Столярова, В.В. Безпалов, С.А. Лочан [и др.]., 2024. - 103 с. - Текст : электронный.