Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 26,
      отображать

    Нагоркина В.В. Исследование систем управления в экономике : выставочные материалы / В. В. Нагоркина, Е. Н. Скляр, 2012. - 203 с. с. - Текст : непосредственный.

    Скляр Е.Н. Рынок ценных бумаг / Е. Н. Скляр, 2005. - 139 с. с. - Текст : непосредственный.

    Ерохин Д.В. Реальные инвестиции / Д. В. Ерохин, Е. Н. Скляр, 2005. - 98 с. с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Скляр Е.Н. Развитие корпоративной культуры как направление повышения эффективности управления промышленным предприятием : Монография / Е.Н. Скляр, 2004. - 292 с. с. - Текст : непосредственный.

    Скляр Е.Н. Маркетинг инноваций : учеб. пособие / Е. Н. Скляр, Е. Н. Лысенко, 2011. - 246 с. с. - Текст : непосредственный.

    Ерохин Д.В. Инновационные технологии: маркетинговые аспекты : учеб. пособие / Д. В. Ерохин, Я. С. Матковская, Е. Н. Скляр, 2008. - 239 с. с. - Текст : непосредственный.

    Скляр Е.Н. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности малых инновационных предприятий: теория и методология / Е. Н. Скляр, 2014. - 187 с. - Текст : непосредственный.

    Скляр Е.Н. Менеджмент, ориентированный на брэнд: актуальные проблемы современной практики управления предприятием / Е. Н. Скляр, Е. В. Дубаневич, 2008. - 340 с. с. - Текст : непосредственный.

    Ларичева Е.А. Управление развитием малых инновационных предприятий: стратегии, приоритеты, закономерности / Е. А. Ларичева, Е. Н. Скляр, Д. Я. Синельников, 2011. - 336 с. с. - Текст : непосредственный.

    Скляр Е.Н. Маркетинговые интернет-технологии повышения клиентоориентированности организации / Е. Н. Скляр, Е. И. Марусова, 2015. - 184 с. - Текст : непосредственный.

    Формирование эффективной системы управления машиностроительным предприятием на основе концепции интегрированного промышленного контроллинга / Д. В. Ерохин [и др.], 2005. - 295 с. с. - Текст : непосредственный.

    Скляр Е.Н. Мировая экономика : учеб. пособие / Е. Н. Скляр, 2007. - 196 с. с. - Текст : непосредственный.

    Скляр Е.Н. Методы формирования программ потребительской лояльности / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина, 2014. - 172 с. - Текст : непосредственный.

    Скляр Е.Н. Социальный потенциал промышленных предприятий: современное состояние и перспективы развития / Е. Н. Скляр, И. О. Зверкович, 2011. - 167 с. с. - Текст : непосредственный.

    Скляр Е.Н. Повышение эффективности управления промышленным предприятием на основе развития корпоративной культуры : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. Н. Скляр, 2002. - 23 с. - Текст : непосредственный.