Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 4,
      отображать

    Серебровская Т.П. Стратегия продвижения электронных образовательных услуг на региональный рынок : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / Т. П. Серебровская, 2007. - 22 с. - Текст : непосредственный.

    Ласковец С.В. Методологические вопросы внедрения электронных образовательных услуг в системе маркетинга образовательного учреждения / С. В. Ласковец, Т. П. Серебровская, 2008. - 80 с. - Текст : непосредственный.

    Беляевский И. К. Сегментирование рынка : Учебное пособие / Беляевский И. К., 2009. - 96 с. - Текст : электронный.

    Дейнекин Т. В. Международный маркетинг : Учебное пособие / Дейнекин Т. В., 2009. - 78 с. - Текст : электронный.