Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 13,
      отображать

    Томилов В.В. Маркетинг рабочей силы / В. В. Томилов, Л. Н. Семеркова, 1997. - 184 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лагузина О.А. Диверсификация деятельности промышленного предприятия в условиях регионального рынка : Монография / О.А.Лагузина,Л.Н.Семеркова, 2003. - 128 с. - Текст : непосредственный.

    Семеркова Л.Н. Формирование механизма бенчмаркингового взаимодействия предприятий в сфере инновационной деятельности / Л. Н. Семеркова, Т. И. Шерстобитова, 2008. - 159 с. - Текст : непосредственный.

    Еремина С.А. Теоретические и методические аспекты концепции маркетинга взаимодействия на рынке банковских услуг / С. А. Еремина, Л. Н. Семеркова, Г. Н. Быкова, 2004. - 142 с. - Текст : непосредственный.

    Семеркова Л.Н. Маркетинг территорий : учебник для магистров направления 21.04.02 "Землеустройство и кадастры" / Л. Н. Семеркова, Н. Ю. Улицкая, 2017. - 229 с. - Текст : непосредственный.

    Улицкая Н.Ю. Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий : монография / Н. Ю. Улицкая, Л. Н. Семеркова, 2017. - 256 с. - Текст : непосредственный.

    Технология и организация гостиничных услуг : учебник / Л. Н. Семеркова [и др.], 2016. - 320 с. - Текст : непосредственный.

    Архипова В.А. Маркетинговая диагностика трудового потенциала предпринимательских структур / В. А. Архипова, Л. Н. Семеркова, В. В. Томилов, 2001. - 173 с. - Текст : непосредственный.

    Семеркова Л.Н. Теория и методология маркетинга рабочей силы / Л.Н.Семеркова, 1998. - 149 с. - Текст : непосредственный.

    Семеркова Л.Н. Маркетинговый подход к коммерциализации инноваций в вузе / Л. Н. Семеркова, С. М. Геращенко, М. М. Геращенко. - Текст : непосредственный // Вестн. УрФУ. Сер. Экономика и упр. - Екатеринбург. - 2015. - Т. 14 № 3. - с. 496--513

    Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы в системе российского предпринимательства : Автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук: 08.00.30 / Л. Н. Семеркова, 1998. - 35 с. - Текст : непосредственный.

    Улицкая Н. Ю. Маркетинг территорий: учебник для магистров направления 21.04.02 "Землеустройство и кадастры" : учебник / Н. Ю. Улицкая, Л. Н. Семеркова, 2017. - 230 с. - текст : электронный.