Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 14,
      отображать

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Сагинова О.В. Сравнительный анализ экономических систем : учеб. пособие / О. В. Сагинова, Н. Б. Завьялова, А. В. Семенков, 2012. - 263 с. с. - Текст : непосредственный.

    Экономика Европейского союза : Учебник / Г.Ю.Гагарина,В.В.Громыко,З.М.Окрут,О.В.Сагинова, 2003. - 397 с. - Текст : непосредственный.

    Сагинова О.В. Управление процессами глобализации образования в высшей школе России (теория, методология, практика) : автореф. дис. .. д-ра экон. наук: 08.00.05 / О. В. Сагинова, 2006. - 49 с. с. - Текст : непосредственный.

    Хапенков В.Н. Основы рекламной деятельности : учебник / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2014. - 271 с. с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинговый подход к управлению качеством транспортного обслуживания : монография / А. М. Асалиев [и др.], 2016. - 171 с. - Текст : непосредственный.

    Сагинова О.В. Кросскультурный маркетинг : учеб. пособие / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Ж. Дюметц, 2011. - 262 с. с. - Текст : непосредственный.

    Сагинова О.В. Показатели исследовательской деятельности и эффективность преподавания / О. В. Сагинова, Н. Б. Завьялова. - Текст : непосредственный. // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г. В. Плеханова. - М. - 2014. - № 11 (77). - с. 3--15

    Сагинова О.В. Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза / О. В. Сагинова, О. А. Гришина, И. И. Скоробогатых. - Текст : непосредственный. // Маркетинг и маркетинговые исслед. - М. - 2015. - № 2 (116). - с. 114--127

    Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2005. - 234 с. с. - Текст : непосредственный.

    Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2010. - 234 с. с. - Текст : непосредственный.

    Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2007. - 234 с. с. - Текст : непосредственный.

    Сагинова О.В. Стратегия маркетинга международных образовательных программ вуза : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / О. В. Сагинова, 1999. - 22 с. - Текст : непосредственный.

    Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2006. - 234 с. с. - Текст : непосредственный.