Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 17,
      отображать

    Пилипенко Н.Н. Основы менджмента. Структурно-логические схемы / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский, 2002. - 56 с. - Текст : непосредственный.

    Пилипенко Н.Н. Трудовая мотивация и пути ее повышения : специальность 08.00.01 "Экономическая теория" : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон. / Н. Н. Пилипенко, 1996. - 21 с. - Текст : непосредственный.

    Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский, 2006. - 179 с. с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Пилипенко Н.Н. Основы менеджмента : учеб. пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский, 2006. - 141 с. с. - Текст : непосредственный.

    Дашков и К° : учебник / И.К. Ларионов, Н.Н. Пилипенко, В.Н. Щербаков [и др.] ; Под ред. И.К. Ларионова и др. Ч. 1, 2005. - 637 с с. - Текст : непосредственный.

    Экономика труда : учеб. пособие для студентов экон. вузов по специальности "Экономика и социология труда" / Б.Д.Бреев,Н.Н.Пилипенко,Л.Т.Столяренко и др., 1999. - 292 с. - Текст : непосредственный.

    Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга : Учеб.-метод. пособие / Н.Н.Пилипенко,Е.Л.Татарский, 2003. - 179 с. - Текст : непосредственный.

    Формы и методы эффективного хозяйствования : Сб.науч.тр. / Московский гос.социальный ун-т,Ин-т экономики, 1997. - 555 с. - Текст : непосредственный.

    Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга : учеб.-метод. пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский, 2007. - 179 с. с. - Текст : непосредственный.

    Словарь предпринимателя / С. А. Артюхин [и др.]; под ред. Н. Н. Пилипенко, 2007. - 577 с. с. - Текст : непосредственный.

    Пилипенко Н.Н. Основы менеджмента : Учеб.пособие / Н.Н.Пилипенко,Е.Л.Татарский, 2002. - 89 с. - Текст : непосредственный.

    Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга : Учеб.метод.пособие / Н.Н.Пилипенко,Е.Л.Татарский, 2002. - 179 с. - Текст : непосредственный.

    Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга : Учебно-метод. пособие / Н.Н.Пилипенко,Е.Л.Татарский, 2002. - 180 с. - Текст : непосредственный.

    Взаимодействие науки и бизнеса : Сборник статей по материалам участников международной научно-практической конференции. Дата и место проведения: 27 марта 2016 г. Москва. Организаторы: МГТА и ЛПЭИ им. Кейнса / Ануфриева Т. К., 2016. - 116 с. - Текст : электронный.