Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 3,
      отображать

    Пиканина Г.Т. Использование маркетинговых источников в процессе повышения рыночной стоимости промышленного предприятия : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / Г. Т. Пиканина, 2006. - 28 с. с. - Текст : непосредственный.

    Пиканина Г.Т. Управление разработкой и внедрением нового продукта : учебное пособие / Г. Т. Пиканина, Е. С. Григорян, Е. А. Соколова, 2018. - 129 с. - Текст : непосредственный.

    Конкурентоспособность производственного предприятия: методы, факторы, стратегии : монография / Е. С. Григорян, Е. В. Козина, Г. Т. Пиканина, Е. А. Соколова, 2019. - 104 с. - Текст : непосредственный.