Электронный каталог


    страница из 2
    всего найдено записей: 25,
      отображать

    Введение в специальность "Управление инновациями" / А. В. Горностаева, Т. И. Ермакова, О. В. Колосова [и др.], 2006. - 236 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Костылева Н.В. Управление коммуникациями в менеджменте : учебное пособие / Н. В. Костылева, И. В. Котляревская, Ю. А. Мальцева, 2017. - 125 с. - Текст : непосредственный.

    Котляревская И.В. Рыночные возможности перехода промышленного предприятия к стратегии диверсификации : монография / И. В. Котляревская, М. А. Илышева, К. В. Смирнов, 2018. - 103 с. - Текст : непосредственный.

    Котляревская И.В. Интерактивные СМИ - инструмент формирования репутации предприятий региона : монография / И. В. Котляревская, Ю. А. Мальцева, Д. П. Бардин, 2018. - 86 с. - Текст : непосредственный.

    Урасова А.Н. Инновации в управлении брендом (на примере рынка аудиторско-консалтинговых услуг) / А. Н. Урасова, Т. Б. Минина, И. В. Котляревская, 2013. - 103 с. - Текст : непосредственный.

    Котляревская И.В. Формирование маркетинга партнерских отношений в сети бизнес-партнерства в индустрии гостеприимства города Екатеринбурга : монография / И. В. Котляревская, Ю. А. Мальцева, О. Ю. Яценко, 2016. - 141 с. - Текст : непосредственный.

    Обеспечение конкурентоспособности российских предпринимательских структур в условиях современной глобализации : монография / Л. И. Арнаутова [и др.], 2015. - 159 с. - Текст : непосредственный.

    Котляревская И.В. Стратегический маркетинг : учеб. пособие / И. В. Котляревская, 2015. - 241 с. - Текст : непосредственный.

    Общий менеджмент : учебное пособие / Л. С. Ружанская [и др.]; под общ. ред. Л. С. Ружанской, И. В. Котляревской, 2017. - 115 с. - Текст : непосредственный.

    Котляревская И.В. Маркетинг и его роль в согласовании интересов хозяйствующих субъектов в период рыночной трансформации экономики России : Автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук: 08.00.01 / И. В. Котляревская, 1997. - 41 с. - Текст : непосредственный.

    Котляревская И.В. Сетевизация бизнеса и маркетинг партнерских отношений : учеб. пособие / И. В. Котляревская, 2014. - 138 с. - Текст : непосредственный.

    Костылева Н. В. Информационное обеспечение управленческой деятельности : Учебное пособие / Костылева Н. В., 2016. - 148 с. - Текст : электронный.