Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 17,
      отображать

    Маркетинг / О. Ф. Беленко, Н. М. Герасименко, А. Н. Король, С. А. Пиханова, 2003. - 179 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Современные маркетинговые коммуникации : монография / Т. Н. Блинова, Н. М. Герасименко, А. Н. Король [и др.], 2016. - 159 с. - Текст : непосредственный.

    Король А.Н. Синтез, свойства и биологическая активность 1-гидроксиалкил-4-ацил-5-арил(2-гетерил)-3-гидрокси-3-пирролин-2-онов : автореф. дис. .. канд. фармац. наук: 14.04.02 / А. Н. Король, 2015. - 23 с. - Текст : непосредственный.

    Король А.Н. Имидж и деловая репутация компании : учебное пособие / А. Н. Король, 2017. - 109 с. - Текст : непосредственный.

    Король А.Н. Организация рекламной деятельности : Учеб. пособие / А.Н.Король, 1999. - 119 с. - Текст : непосредственный.

    Старовойтова О. Р. Некоторые направления развития школьных библиотек в информационном обществе / О. Р. Старовойтова, А. Н. Король, А. Л. Третьяков. - Текст : непосредственный // Труды ГПНТБ СО РАН. - Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2015. - Вып. 8 : Новые направления деятельности традиционных библиотек в электронной среде. - с. 283-287

    Король А.Н. Маркетинг закупок : Учеб. пособие / А.Н. Король, 2005. - 136 с. - Текст : непосредственный.

    Король А.Н. Методология управления рыночными коммуникациями в закупочной деятельности промышленного предприятия : автореф. дис. .. д-ра экон. наук: 08.00.05 / А. Н. Король, 2009. - 38 с. - Текст : непосредственный.

    Библиосфера. - Журнал, 2015г. № 3.

    Третьяков А. Л. Использование методов библио- и вебометрии при изучении микропотока библиотековедческих журналов / А. Л. Третьяков, А. Н. Король. - Текст : непосредственный // Библиосфера : Ежеквартальный научный журн. / ГПНТБ СО РАН. - Новосибирск. - 2015. - N 3. - с. 69-74

    Король А.Н. Организация и планирование рекламы : Учеб.пособие / А.Н.Король, 1998. - 123 с. - Текст : непосредственный.