Керимова Ч.В. Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов / Ч. В. Керимова, 2012. - 26 с. - Текст : непосредственный.
Аналитические инструменты обоснования и мониторинга эффективности бизнес-моделей компаний малого и среднего бизнеса / В. И. Бариленко [и др.], 2014. - 307 с. с. - Текст : непосредственный.
Керимова Ч.В. Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов / Ч. В. Керимова, 2013. - 217 с. с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аналитическое обеспечение инновационного развития бизнеса / В. И. Бариленко [и др.], 2013. - 303 с. с. - Текст : непосредственный.
Гавель О.Ю. Экономический анализ в схемах и определениях : Учебное пособие / О.Ю. Гавель, В.И. Бариленко, М.Н. Ермакова [и др.]., 2024. - 374 с. - Текст : электронный.
Иззука Т.Б. Особенности анализа в сегментах бизнеса. Практикум : Учебное пособие / Т.Б. Иззука, Ч.В. Керимова, С.Н. Миловидова, 2024. - 253 с. - Текст : электронный.
Бариленко В.И. Методология мониторинга и аналитической оценки эффективности инновационных проектов на основе стейкхолдерского подхода : Учебное пособие / В.И. Бариленко, В.В. Бердников, О.Ю. Гавель, Ч.В. Керимова, 2024. - 209 с. - Текст : электронный.