Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 38,
      отображать

    Вахрушев В.Ю. Развитие научно-методических положений по созданию ситуационного центра ФТС России в интересах совершенствования информационно-аналитического обеспечения управления деятельностью таможенных органов / В. Ю. Вахрушев, 2012. - 30 с. - Текст : непосредственный.

    Внешнеэкономическая деятельность / Б. М. Смитиенко, В. К. Поспелов, С. В. Карпова, М. А. Эскиндаров, 2004. - 304 с. - Текст : непосредственный.

    Карпова С.В. Рекламное дело : выставочные материалы / С. В. Карпова, 2013. - 431 с. - Текст : непосредственный.

    Карпова С.В. Основы маркетинга : учебное пособие / С. В. Карпова, И. А. Фирсова, 2011. - 286 с. - Текст : непосредственный.

    Карпова, Светлана Васильевна. Управление маркетингом : выставочные материалы / С. В. Карпова, Д. В. Тюрин, С. В. Карпова, С. В. Гадиев [и др.], 2017. - 365 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Карпова С.В. Управление ценами : учебник / С. В. Карпова, В. Н. Русин, И. В. Рожков; под ред. С. В. Карповой, 2016. - 236 с. - Текст : непосредственный.

    Карпова С.В. Международный маркетинг : курс лекций: учеб. пособие / С.В.Карпова, 2005. - 287 с. - Текст : непосредственный.

    Карпова С.В. Международный маркетинг : учеб. и практикум / С. В. Карпова, 2017. - 297 с. - Текст : непосредственный.

    Фирсова И.А. Управленческие решения : учебник для бакалавров / И. А. Фирсова, О. В. Данилова, С. В. Карпова; под общ. ред. И. А. Фирсовой, 2012. - 399 с. - Текст : непосредственный.

    Карпова С.В. Практикум по международному маркетингу : учеб. пособие / С. В. Карпова, 2007. - 199 с. - Текст : непосредственный.

    Карпова С.В. Международный маркетинг : учеб. пособие для бакалавров / С. В. Карпова, 2009. - 318 с. - Текст : непосредственный.

    Внешняя экономическая деятельность : учебник / Б. М. Смитиенко [и др.]., 2006. - 304 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг и современность / С. П. Азарова [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой, 2014. - 266 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие для бакалавров / Е. А. Боргард [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой, 2012. - 408 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг для магистров : учебник / В. В. Синяев [и др.]; под общ. ред. И. М. Синяевой, 2016. - 367 с. - Текст : непосредственный.

    Финансовый маркетинг: теория и практика : учеб. для магистров / О. А. Артемьева [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой, 2013. - 424 с. - Текст : непосредственный.

    Карпова С.В. Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития : монография / С. В. Карпова, Б. С. Касаев, Д. В. Климов, 2015. - 214 с. - Текст : непосредственный.

    Внешнеэкономическая деятельность : учебник / Б. М. Смитиенко [и др.]; под ред. Б. М. Смитиенко, В. К. Поспелова, 2011. - 381 с. - Текст : непосредственный.

    Поведение потребителей : учебник / О. Н. Романенкова [и др.]; под общ. ред. О. Н. Романенковой, 2015. - 318 с. - Текст : непосредственный.