Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 7,
      отображать

    Игрунова О.М. Управление развитием сферы потребительских услуг в регионе : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / О. М. Игрунова, 2006. - 22 с. с. - Текст : непосредственный.

    Игрунова О.М. Маркетинговые исследования : Учебник для вузов. / О. М. Игрунова, Е. В. Манакова, Я. Г. Прима, 2017. - 224 с. - Текст : электронный.

    Игрунова О.М. Поведение потребителя и клиентская аналитика (с практикумом) : Учебник / О.М. Игрунова, 2024. - 228 с. - Текст : электронный.

    Игрунова О.М. Практикум по дисциплине "Маркетинговые исследования" : Учебное пособие / О.М. Игрунова, 2024. - 142 с. - Текст : электронный.

    Игрунова О.М. Маркетинг своими руками : Учебное пособие / О.М. Игрунова, 2024. - 190 с. - Текст : электронный.

    Игрунова О. М. Современные подходы к анализу и развитию сферы услуг в регионах : монография / О. М. Игрунова, 2016. - 211 с. - текст : электронный.

    Игрунова О. М. Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание : учебное пособие / О. М. Игрунова, 2016. - 102 с. - текст : электронный.