Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 18,
      отображать

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Дурович А.П. Управление маркетингом в системе туризма Республики Беларусь : Автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук :08.00.05 / А. П. Дурович, 2001. - 39 с. - Текст : непосредственный.

    Дурович А.П. Основы маркетинга : Учеб. пособие / А.П.Дурович, 2004. - 512 с. - Текст : непосредственный.

    Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович, 2014. - 157 с. с. - Текст : непосредственный.

    Дурович А.П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович, 2014. - 315 с. - Текст : непосредственный.

    Дурович А.П. Организация туризма / А. П. Дурович, 2009. - 318 с. с. - Текст : непосредственный.

    Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме : учеб. пособие / А. Дурович, 2008. - 384 с. с. - Текст : непосредственный.

    Дурович А.П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович, 2010. - 315 с. с. - Текст : непосредственный.

    Дурович А.П. Основы маркетинга : учеб. пособие / А. П. Дурович, 2006. - 512 с. с. - Текст : непосредственный.

    Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме : Учебное пособие / А. П. Дурович, 2020. - 384 с. - Текст : электронный.

    Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме : Учебное пособие / А. П. Дурович, 2021. - 384 с. - Текст : электронный.

    Дурович А. П. Организация туризма : Учебное пособие / А. П. Дурович, 2012. - 320 с. - Текст : электронный.

    Дурович А. П. Организация туризма : Учебное пособие / А. П. Дурович, 2021. - 320 с. - Текст : электронный.

    Дурович А. П. Маркетинг туризма : Учебное пособие / Дурович А. П., 2020. - 248 с. - Текст : электронный.

    Дурович А. П. Организация туризма : Учебное пособие / Дурович А. П., 2020. - 296 с. - Текст : электронный.

    Дурович А. П. Основы маркетинга : Учебное пособие / Дурович А. П., 2021. - 292 с. - Текст : электронный.

    Дурович А. П. Маркетинговые исследования : учебное пособие / А. П. Дурович, 2009. - 431 с. - текст : электронный.