Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 26,
      отображать

    Реинжиниринг бизнес-процессов / Н. М. Абдикеев, Т. П. Данько, С. В. Ильдеменов, А. Д. Киселев, 2005. - 592 с. - Текст : непосредственный.

    Системы управления эффективностью бизнеса / Н. М. Абдикеев, С. Н. Брускин, Т. П. Данько [и др.], 2009. - 281 с. - Текст : непосредственный.

    Организация и управление торговым предприятием : учебное пособие / Г. Г. Иванов, В. П. Куренкова, А. Ф. Никишин [и др.] ; ред. Т. П. Данько, 2009. - 302 с. - Текст : непосредственный.

    Электронный маркетинг / Т. П. Данько, Н. Б. Завьялова, Л. П. Дьяконова, О. В. Китова, 2003. - 376 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Маркетинговое управление потенциалами : учебник / Т. П. Данько, Е. А. Панова, А. К. Поджарый, М. Е. Косов, 2018. - 344 с. - Текст : непосредственный.

    Анисимов Д.Б. Маркетинговое управление потенциалами развития на рынке рекреационных услуг : монография / Д. Б. Анисимов, Т. П. Данько, Т. В. Петрова, 2018. - 259 с. - Текст : непосредственный.

    Данько Т.П. Потенциалы инновационного развития маркетинга территорий. Роль малого предпринимательства : монография / Т. П. Данько, С. А. Никонова, Р. А. Мамедов, 2016. - 412 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинговые инструменты оценки потенциалов развития (регионы, города, компании) : [монография] : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова") ; под редакцией Т. П. Данько. Ч. 2 / Т. П. Данько, Е. А. Панова, А. К. Поджарый [и др.], 2019. - 388 с. - Текст : непосредственный.

    Данько Т.П. Комплексная система экономико-статистических и маркетинговых методов оценки конкурентоспособности регионов Российской Федерации : монография / Т. П. Данько, О. Л. Шеметкова, Т. В. Муртузалиева, 2016. - 638 с. - Текст : непосредственный.

    Системы управления эффективностью бизнеса / Н. М. Абдикеев [и др.]; под науч. ред. Н. М. Абдикеева, О. В. Китовой, 2009. - 1 o=электрон. опт. диск (CD-ROM). - Текст : электронный.

    Данько Т.П. Роль методологии и логики в совершенствовании понятийно-категориального аппарата экономической науки / Т. П. Данько, О. С. Анисимов, 2016. - 652 с. - Текст : непосредственный.

    Анисимов О.С. Игровой тренинг мыслительной деятельности : Учеб. пособие / О.С.Анисимов,Т.П.Данько, 1990. - 86 с. - Текст : непосредственный.

    Панова Е.А. Маркетинговый подход к оценке влияния нематериальных активов на стоимость компании : монография / Е. А. Панова, Т. П. Данько, 2017. - 214 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг территорий (регионы Российской Федерации) / Т. П. Данько [и др.]; под ред. В. И. Гришина [и др.], 2015. - 279 с. - Текст : непосредственный.

    Данько Т.П. Развитие методологических основ теории управления маркетингом : Автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук: 08.00.05 / Т. П. Данько, 1997. - 46 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинговые инструменты оценки потенциалов развития (регионы, города, компании) : [монография] : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова") ; под редакцией Т. П. Данько. Ч. 1 / Т. П. Данько, Е. А. Панова, А. К. Поджарый [и др.], 2019. - 287 с. - Текст : непосредственный.

    Торговое дело: экономика, маркетинг, организация : Учеб.для студентов по спец."Экономика и упр.предприятиями торговли" / Л.А.Брагин,Т.П.Данько,Г.Г.Иванов и др., 2000. - 559 с. - Текст : непосредственный.

    Торговое дело: экономика и организация : Учеб.по спец."Экономика и упр.предприятиями торговли" / Л.А.Брагин,Т.П.Данько,Г.Г.Иванов и др., 1997. - 255 с. - Текст : непосредственный.

    Данько Т.П. Управление маркетингом : Методолог.аспектУчеб.пособие по дисциплине "Маркетинг" для студентов вузов по спец."Менеджмент","Маркетинг" и "Коммерция" / Т.П.Данько, 1997. - 280 с. - Текст : непосредственный.