Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 11,
      отображать

    Экономика автомобильного транспорта : учебное пособие / А. Г. Будрин, Е. В. Будрина, М. Г. Григорян [и др.], 2008. - 319 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Будрин А.Г. Теория и методология рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений : автореф. дис. .. д-ра экон. наук: 08.00.05 / А. Г. Будрин, 2008. - 38 с. - Текст : непосредственный.

    Экономика автомобильного транспорта : учеб. пособие / А. Г. Будрин [и др.]; под ред. Г.А. Кононовой, 2006. - 319 с. - Текст : непосредственный.

    Будрин, А. Г. Международный маркетинг : Учеб. пособие. Ч. 1 : Сущность, субъекты, среда, 2003. - 115 с. - Текст : непосредственный.

    Будрин А.Г. Взаимодействия и взаимоотношения предприятий в рыночной среде: методологические и концептуальные аспекты / А. Г. Будрин, 2008. - 167 с. - Текст : непосредственный.

    Развитие транспорта и логистики: выявление и оценка синергетических эффектов / А. Г. Будрин [и др.].; под ред. Е. В. Будриной, В. С. Лукинского, 2006. - 230 с. - Текст : непосредственный.

    Экономика автомобильного транспорта : учебник / А. Г. Будрин [и др.]; под ред. Е. В. Будриной, 2016. - 318 с. - Текст : непосредственный.

    Будрин А.Г. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа / А. Г. Будрин. - Текст : непосредственный // Высш. образование в России. - М. - 2011. - № 8--9. - с. 100--103.

    Экономика автомобильного транспорта : учеб. пособие / А. Г. Будрин [и др.], 2009. - 319 с. - Текст : непосредственный.