Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 22,
      отображать

    Маслова Т.Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик, 2001. - 128 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии : Учеб.пособие / С.Г.Божук, 1999. - 76 с. - Текст : непосредственный.

    Божук С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г.Божук,Л.Н.Ковалик, 2004. - 298 с. - Текст : непосредственный.

    Будрина Е.В. Маркетинг транспортных услуг : Учеб. пособие для студентов фак. экономики и упр. на трансп. Спец.: 060813 "Экономика и упр. на трансп.", 07.11 "Экономика и орг. на трансп." / Е.В.Будрина,С.Г.Божук, 1995. - 108 c. - Текст : непосредственный.

    Маслова Т.Д. Маркетинг : Учеб.пособие / Т. Д. Маслова, Л. Н. Ковалик, С. Г. Божук, 2001. - 317 с. - Текст : непосредственный.

    Божук С.Г. Системное управление маркетинговым исследованием / С. Г. Божук, 2005. - 227 с. с. - Текст : непосредственный.

    Маслова Т.Д. Маркетинг : учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик, 2008. - 380 с. с. - Текст : непосредственный.

    Божук С.Г. Методы исследования и разработки перспективной структуры предложения автотранспортных услуг : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / С. Г. Божук, 1995. - 18 с. - Текст : непосредственный.

    Божук С.Г. Методология и методы интеграции информации маркетинговых исследований : автореф. дис. .. д-ра экон. наук: 08.00.05 / С.Г. Божук, 2005. - 38 с. с. - Текст : непосредственный.

    Маслова Т.Д. Маркетинг : Учеб.для студентов по спец.060800 "Экономика и упр.на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик, 2002. - 400 с. - Текст : непосредственный.

    Маслова Т.Д. Маркетинг : учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, 2006. - 397 с. с. - Текст : непосредственный.

    Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г. Божук, 2005. - 280 с. с. - Текст : непосредственный.

    Формирование социально ответственной среды бизнеса инструментами маркетинга : монография / С. Г. Божук, Н. В. Красноставская, Н. А. Плетнева, К. В. Евдокимов, 2019. - 101, [1] с. - Текст : непосредственный.

    Божук С.Г. Классификация инструментов экологического маркетинга с целью выявления комбинаторных решений / С. Г. Божук, Н. А. Плетнева . - Текст : непосредственный. // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. - СПб. - 2013. - № 2. - с. 31-36

    Божук С.Г. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация : Курс лекций по спец. 61500- Маркетинг / С.Г.Божук,Т.Д.Маслова, 1997. - 140 с. - Текст : непосредственный.