Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 7,
      отображать

    Божко Л.М. Развитие маркетингового инструментария в управлении преобразованиями на предприятии : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / Л. М. Божко, 2006. - 19 с. с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами / Центр развития науч. сотрудничества (ЦРНС); под общ. ред. С. С. Чернова. Кн. 22 / А. А. Баранников [и др.], 2013. - 252 с. с. - Текст : непосредственный.

    Божко Л.М. Теоретико-методологические основы управления организационными изменениями: маркетинговый подход / Л. М. Божко, 2014. - 175, [1] с. - Текст : непосредственный.

    Божко Л.М. Методология управления организационными изменениями на основе рыночной ориентации : специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (менеджмент): автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук / Л. М. Божко, 2019. - 37 с. - Текст : непосредственный.

    Божко Л.М. Управление изменениями : учебное пособие / Л. М. Божко, 2019. - 47 с. - Текст : непосредственный.

    Скитёва Е.И. Практикум по дисциплинам "Автоматизация задач управления на базе платформы 1С: Предприятие", "Основы инновационного менеджмента", "Управление изменениями" / Е. И. Скитёва, Т. Ю. Ксенофонтова, Л. М. Божко, 2020. - 150 с. - Текст : непосредственный.