ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ
Аронов, А. А. Культурный ренессанс в России на рубеже XIX-XX веков: что возрождалось? / А. А. Аронов. - С.10
Ханжов, С. В. Философ и власть: В.В. Розанов о ценностной трансформации отечественной культуры / С. В. Ханжов. - С.15
Буторов, С. А. Цензура в сфере культуры России: история и современность / С. А. Буторов. - С.19
Лисенкова, А. А. Современные подходы к определению феномена культурной идентичности / А. А. Лисенкова. - С.26
Малыгина, И. В. Идентификационный потенциал праздничной культуры / И. В. Малыгина, В. В. Артюшкина. - С.31
Воеводина, Л. Н. Сакральное и профанное в традиционной культуре / Л. Н. Воеводина. - С.39
Львова, Н. В. Культура - экономика - инновации: от постмодернизма к новому рационализму / Н. В. Львова. - С.44
Швецова, А. В. Массовая культура как проблема современного общества: общетеоретический анализ / А. В. Швецова, А. В. Норманская. - С.51
Павлич, Д. И. Апокалиптический миф как способ формирования "культурного другого" в средствах массовой информаци / Д. И. Павлич. - С.62
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Двинина-Мирошниченко, Н. Е. Иконозначимость православной духовной музыки в контексте традиций и новаций отечественной культуры XXI века / Н. Е. Двинина-Мирошниченко. - С.70
Зорилова, Л. С. О философском мировоззрении А.Н. Скрябина / Л. С. Зорилова. - С.80
Есаков, В. А. Синтетическая природа образов комедии Л. Тика "Принц Цербино" / В. А. Есаков, И. В. Логвинова. - С.87
ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Шарковская, Н. В. Информационные основы педагогики досуга / Н. В. Шарковская. - С.92
Тихоновская, Г. С. Актуальные проблемы драматизации культурно-досуговых программ / Г. С. Тихоновская. - С.98
Стрельцова, Е. Ю. Моделирование процесса социально-культурной деятельности по сохранению и развитию русского народного танца / Е. Ю. Стрельцова, А. А. Калыгина. - С.106
Тихонова, А. А. Современное фольклорное движение как фактор формирования мировоззрения молодежи / А. А. Тихонова. - С.110
Боткова, В. К. Генезис понятия карьерные стратегии молодежи": социально-культурный анализ / В. К. Боткова. - С.117
Пиндус, В. Я. Концептуальные подходы к формированию правовой культуры личности / В. Я. Пиндус. - С.123
Ульянова, Е. В. Социально-культурные векторы развития волонтерской деятельности в современном российском обществе / Е. В. Ульянова. - С.127
Чугунова, Л. В. Детская песня как элемент патриотического воспитания: опыт советского прошлого / Л. В. Чугунова. - С.132
ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Христидисис, Т. В. Артпедагогика как область научно-практического знания / Т. В. Христидисис. - С.140
Лопатина, Н. В. Коэволюционный подход в социально-гуманитарных науках (на примере библиотековедения) / Н. В. Лопатина. - С.145
Казакова, А. Г. Кафедры и их роль в методическом обеспечении образовательного процесса в вузе / А. Г. Казакова. - С.151
Мацукевич, О. Ю. Метод организационно-деятельностной игры в обучении основам социально-культурного проектирования / О. Ю. Мацукевич, Е. В. Климкович. - С.160
Стрельцова, Е. Ю. Развитие коммуникативной культуры будущего специалиста социально-культурной деятельности / Е. Ю. Стрельцова, О. И. Бабанова. - С.166
Черватюк, П. А. Система алгоритма в музыке: гармония и гармоническое сольфеджио / П. А. Черватюк. - С.171
Корина, В. С. Особенности формирования вариативного профессионального мышления музыканта в классе фортепиано в вузе / В. С. Корина. - С.177
Гофман, А. Е. Этнолингвистический подход в музыкальном образовании школьников в условиях общеобразовательных и культурно-досуговых учреждений / А. Е. Гофман. - С.185
Гузовская, А. С. Роль педагога-вокалиста в устранении дефектов речи у детей / А. С. Гузовская. - С.190
Икэму, А. Принципы освоения российскими студентами музыкальной инокультуры (на примере изучения уйгурских народных музыкальных инструментов) / А. Икэму. - С.194
НОВЫЕ КНИГИ
Шарковская, Н. В. Историко-культурное осмысление организации досуга (о книге Е.М. Клюско "История досуга населения России") / Н. В. Шарковская. - С.204