КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ. - С.2
Новости "Библио-Глобуса" и "Гильдии книжников". - С.2
ЧЕЛОВЕК НОМЕРА. - С.8
Владимир Григорьев: "Мы стоим у истоков "новой книжности". - С.8
ТЕМА НОМЕРА. - С.12
Сливки - 2009. - С.12
ВЫСТАВКИ. КОНФЕРЕНЦИИ. - С.18
Интеллектуальной литературы стало на восемь метров больше. - С.18
Кто в деле смел... (Заметки с 11-й Международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction.. - С.20
На чём основана успешная работа предприятия?. - С.22
Продвижение чтения - год третий. - С.24
ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ. - С.28
Российская академия правосудия, "Альпина Паблишерз", "Аякс-Пресс", "Белый город", "БХВ-Петербург", "Дашков и К", "Вентана-Граф", "Добрая книга", "КНОРУС", "Манн, Иванов и Фербер", "ОГИ", "Познавательная книга", "Печатные традиции", "Просвещение", "РИПОЛ классик", "Университетская книга", "Цетрполиграф", СГУ, "Ювента". - С.28
РЕГИОН. - С.32
Саратов. - С.32
АНАЛИТИКА РЫНКОВ. - С.34
Рынок детской книги. Тенденции и прогнозы. - С.34
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. - С.38
Зельманович, Г. В. Маркетинговые коммуникации: микроблоги / Г. В. Зельманович. - С.38
ЮБИЛЕЙ. - С.40
"Мила-В": нас знают как ответственных и порядочных людей (Книжная торговля Красноярска). - С.40
ГОРИЗОНТЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. - С.42
Ленский, Б. Pearson и его импринты / Б. Ленский, А. Воропаев, А. Столяров. - С.42
БИБЛИОТЕКИ. - С.44
Бондарева, С. И. Читающая Брянщина. / С. И. Бондарева [и др.]. - С.44
Другие авторы: Константинова О. В., Лиознова Т. А., Родин Т. А.
Мобильная библиотека отправится в российскую глубинку. - С.46
ПОЛИГРАФИЯ. - С.48
Цифровые бизнес-модели производства книг: что, где, когда. - С.48
ЗА РУБЕЖОМ. - С.51
Ро, О. Книжный рынок в 2010 году. Детская книга и Интернет: реальность цифровая, альтернативная и дополненная / О. Ро. - С.51
Подписка на журнал "Книжная индустрия" на 2010 год. - С.56