ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Резванов, С. В. Кризис классической философии и изменение ментальной парадигмы / С. В. Резванов. - С.10
Сараф, М. Я. Трехмерная модель культурного пространства / М. Я. Сараф. - С.14
Буторов, С. А. Преодоление тоталитарного прошлого в современной культуре / С. А. Буторов. - С.25
Веремчук, А. С. Интеллигенция и советская власть / А. С. Веремчук. - С.34
Суминова, Т. Н. Текст и контекст художественного произведения: философско - культурологический анализ / Т. Н. Суминова. - С.39
Сорокин, Г. В. "Мудрость" природы против социальных установок / Г. В. Сорокин. - С.44
Воеводина, Л. Н. Мифология как часть символического универсума / Л. Н. Воеводина. - С.51
Тихомирова, Е. Г. Идея маски в арт - содержании некоторых феноменов культуры новейшего времени / Е. Г. Тихомирова. - С.57
Леонтьева, И. П. Эмблема как семиотическая система / И. П. Леонтьева. - С.66
Локтионова, Н. М. Понятие "головной убор" в аспекте лингвокультурологии / Н. М. Локтионова, И. А. Кузьминова. - С.71
Ломова, Н. В. Теоретический анализ понятия харизмы как социально - психологического явления / Н. В. Ломова. - С.75
Зима, Т. Ю. Императорское русское музыкальное общество в годы Первой Мировой Войны / Т. Ю. Зима. - С.80
Есмуханов, Ж. А. Этнокультурный аспект универсальности идеологии евразийства / Ж. А. Есмуханов. - С.88
Ермоленко, Г. А. Арт - практики массовой культуры: функционализм, минимализм, сетевые коммуникации / Г. А. Ермоленко, С. Б. Кожевников. - С.93
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шарковская, Н. В. Понятие "досуг" в контексте гуманитарного дискурса / Н. В. Шарковская. - С.100
Нилов, В. Н. Хореографическое искусство в художественном образовании школьников при взаимодействии учреждений образования и культуры / В. Н. Нилов. - С.106
Герасимов, А. П. Социально-культурный потенциал военно - музыкальных традиций в системе гражданско-патриотического воспитания суворовцев / А. П. Герасимов. - С.113
Павлова, В. А. Педагогические условия развития общественного самоуправления подростковых любительских объединений / В. А. Павлова. - С.119
Боева, О. М. Педагогические условия нравственного воспитания сотрудников огранов внутренних дел в учреждениях культуры / О. М. Боева. - С.124
Симонова, И. Ф. Интеграция образовательной и досуговой деятельности как условие формирования имиджеобразующих компетенций / И. Ф. Симонова. - С.130
Буксикова, О. Б. Семантика традиционного танца белгородского региона / О. Б. Буксикова, М. Н. Плужникова. - С.137
Атласова, М. М. Формирование этнического самосознания у подростков в краеведческой деятельности / М. М. Атласова. - С.143
ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Ерошенко, Т. И. Методологические перспективы дидактического моделирования социологии / Т. И. Ерошенко. - С.148
Резванова, Л. А. Глобальный натурализм как методология образования / Л. А. Резванова. - С.151
Мухамед, Т. В. Динамика философских концепций образования: от поиска истины до игры симулякрами / Т. В. Мухамед. - С.156
Мансурова, А. П. Сущность и специфика универсальной подготовки в вузе в контексте гуманитарных наук / А. П. Мансурова. - С.161
Анисимов, М. В. Исполнительская техника музыканта-духовика: к определению понятия / М. В. Анисимов. - С.167
Степанов, Н. И. Самоконтроль исполнительских действий как условие успешного обучения музыкально-исполнительскому искусству / Н. И. Степанов. - С.172
Воронцов, С. В. Оркестр русских народных инструментов и его роль в современной российской культуре и образовании / С. В. Воронцов. - С.179
Березина, А. Д. Становление российской исполнительской школы игры на латиноамериканских музыкальных инструментах / А. Д. Березина. - С.183
Вартанова, Н. Г. К вопросу о критериях оценки языковой подготовки студентов / Н. Г. Вартанова, А. В. Резникова. - С.187
Цыбенко, Э. О. Психологический барьер, препятствующий усвоению иностранного языка на этапе обучения в техническом вузе / Э. О. Цыбенко. - С.191
Белая, Н. С. Подготовка к режиссерно-педагогической деятельности постановщиков театрализованных представлений в вузах культуры и искусств: компетентностный подход / Н. С. Белая. - С.195
Наумова, А. В. Профессиональная подготовка будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в соответствии с положениями нового образовательного стандарта / А. В. Наумова. - С.203
Верхоляк, А. В. Формирование танцевальных навыков у студентов хореографических специальностей в системе высшего профессионального образования / А. В. Верхоляк. - С.208
Фикиева, Л. М. Роль творческого воображения при проектировании объектов графического дизайна / Л. М. Фикиева. - С.213
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мутьев, В. А. Библиотечно-информационная политика как сфера научных интересов ИФЛА / В. А. Мутьев. - С.218-222
Хабибрахманова, С. М. Информационные потребности творческих работников как основа системы библиотечного обслуживания в сфере искусства / С. М. Хабибрахманова. - С.223
Шипилова, И. З. Библиотеки семейного чтения в социокультурном пространстве России: перспективы развития или медленное угасание? / И. З. Шипилова. - С.228-232
Морковина, А. Ю. Воспитательно-образовательная работа библиотек с осужденными подростками / А. Ю. Морковина. - С.233-238
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Калашникова, А. А. К вопросу о феномене языковой личности в современной антропологической лингвистике / А. А. Калашникова. - С.240
Николаева, Е. Г. "Суд" Н. А. Некрасова и послание "А. П. Лозовскому" А. И. Полежаева ("Группа узников") / Е. Г. Николаева. - С.244
Маякова, Е. С. Цвет и его значение в описании пейзажа / Е. С. Маякова. - С.251
Басенко, Г. В. Идеологическая маркированность речевых штампов в текстах конституций Германии в период до Второй Мировой Войны / Г. В. Басенко. - С.255
Синеокая, Н. А. Выступления немецких политиков как источник для прагмалингвистического анализа лжи / Н. А. Синеокая. - С.258
Локтионова, Н. М. Обусловленность дифференционного подхода к изучению синонимии в метаязыке стилистики / Н. М. Локтионова, О. Е. Захарчук. - С.262
Царевская, И. В. О лингвистической природе этимологических дублетов / И. В. Царевская. - С.266
Акай, О. М. Феномен абстрактного существительного / О. М. Акай. - С.269
Зубкова, И. А. Обстоятельственные детерминанты в семантико - синтаксической структуре простого предложения / И. А. Зубкова. - С.273
Николенко, О. В. Экспрессивная функция сложноподчиненных предложений с однородным соподчинением придаточных / О. В. Николенко. - С.277
Грибещенко, О. А. Употребление детерминанта "Сегодня" в предложениях с глаголами-предикатами разной лексико-семантической принадлежности в русском и немецком языках / О. А. Грибещенко, Т. Н. Атарщикова. - С.281
Минаева, В. В. Понятие социальный жаргон и сферы его использования (на материале английского языка) / В. В. Минаева. - С.285
Тимашова, М. В. Структурно-семантическая характеристика синонимических рядов существительных, объединенных значением "преступник" в британском и американском вариантах английского сленга / М. В. Тимашова. - С.289
ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Сурина, М. О. Философия и символизм китайской пейзажной живописи / М. О. Сурина, А. А. Сурин. - С.294
Тихомирова, Е. Г. Идея маски как инструмент творения культуры (меметическая теория Р. Докинза) / Е. Г. Тихомирова. - С.298
Фетисова, И. Г. Эстетическая специфика невербальных компонентов речи в творчестве Е. Гротовского / И. Г. Фетисова. - С.303
Валукин, М. Е. Система мужского классического танца, разработанная Е. П. Валукиным / М. Е. Валукин. - С.308
Сладкопевец, Р. В. Средства музыкальной выразительности как элемент художественно-результативной стороны исполнительского процесса / Р. В. Сладкопевец. - С.314