ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ
Есаков, В. А. Перспективы развития научной деятельности Московского государственного института культуры / В. А. Есаков. - С.10
Тихонова, В. А. Модернизация в контексте цивилизованного развития: социально-философский аспект / В. А. Тихонова. - С.15
Цветнов, В. А. К вопросу определения и использования понятия "историко-культурный заповедник" учреждениями охраны культурного наследия / В. А. Цветнов. - С.21
ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Аронов, А. А. Великая культура России: объективная реальность или "фигура речи"? / А. А. Аронов. - С.30
Гришин, М. В. Взгляд на модернистскую культуру запада в контексте буддизма: Э. Конзе и Ю. Эвола / М. В. Гришин. - С.35
Воеводина, Л. Н. Жизненный мир человека и "карнавальная" концепция истории / Л. Н. Воеводина, Г. А. Ермоленко, С. Б. Кожевников. - С.41
Буторов, С. А. Санкционная политика Запада против российской культуры: возвращение в прошлое / С. А. Буторов. - С.48
Бударина, О. А. От культурной идентичности - к добавленной стоимости (из французского опыта) / О. А. Бударина. - С.56
Мкртчян, С. В. О термине "бренд-дизайн": понятийная структура и коммуникативный потенциал / С. В. Мкртчян. - С.62
Канапьянова, Р. М. Декоративно-прикладное искусство как синтез народной культуры и творчества / Р. М. Канапьянова, П. С. Гуляев. - С.68
Светличная, Н. Н. Особенности русского православия как исторического и культурного феномена / Н. Н. Светличная. - С.74
Семилетникова, Е. С. Старообрядчество клинского уезда московской губернии в XIX веке / Е. С. Семилетникова. - С.79
Козловский, В. Д. Психоаналитический метод Н. Ладовского в контексте наследия ВХУТЕМАСа - ВХУТЕИНа / В. Д. Козловский. - С.85
Беляев, Р. В. Информационная культура личности: ведущие методологические подходы / Р. В. Беляев, Е. И. Григорьева. - С.90
Пашинина, О. В. Звук в пространстве культуры: объективные и субъективные параметры / О. В. Пашинина. - С.97
Хрущева, Т. С. Особенности светомузыки в творчестве А. Н. Скрябина / Т. С. Хрущева. - С.105
У, Линьсян. Художественно-творческий и вокально-педагогический потенциал русского романса / Линьсян У. - С.109
Элькан, О. Б. Музыкальные источники "Доктора Фаустуса" Т. Манна: Р. Вагнер как прототип Леверкюна / О. Б. Элькан. - С.113
Феоктистов, Ф. П. Эстетическая специфика восприятия современной электронной музыки / Ф. П. Феоктистов. - С.120
Пунанова, Н. С. Отечественная мода в контексте формирования "Советской идентичности" в 20-е годы XX века / Н. С. Пунанова. - С.125
Фугина, О. А. Интерпретация ментальности русской культуры в балетном искусстве русского зарубежья / О. А. Фугина. - С.134
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ивлиева, И. А. Социальное партнерство вуза и работодателя как условие повышения качества подготовки менеджеров социально-культурной деятельности / И. А. Ивлиева, Л. В. Полагутина. - С.142
Тихоновская, Г. С. Структурно-типологический подход к технологии создания культурно-досуговых программ: теоретико-методологический аспект / Г. С. Тихоновская. - С.149
Мацукевич, О. Ю. Формирование навыков межкультурных коммуникаций участников военно-музыкальных фестивалей средствами проектных технологий социально-культурной деятельности / О. Ю. Мацукевич, М. А. Мельник. - С.157
Фролова, А. С. Феномен интеграции деятельности учреждений культуры отечественного сельского муниципалитета: из опыта исследования / А. С. Фролова. - С.163
Копцева, Т. А. Передвижная выставка детских рисунков в социально-культурной деятельности педагога-художника / Т. А. Копцева. - С.169
Калыгина, А. А. Педагогический потенциал русского народного танца и его реализация в воспитании подрастающего поколения / А. А. Калыгина. - С.177
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бруй, Е. В. Методологические подходы к изучению коммуникативной культуры библиотечных сотрудников / Е. В. Бруй. - С.182
ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Мухамед, Т. В. Интернационализация высшего образования в условиях глобализации / Т. В. Мухамед. - С.190
Голубева, А. А. Творчество как фактор индивидуальной траектории развития управленческой компетентности руководителя образовательного учреждения / А. А. Голубева. - С.194
Сергеева, С. А. Организация исследования психологических особенностей лидерской компетентности руководителей образовательных учреждений / С. А. Сергеева. - С.199
Бакланова, Н. К. К проблеме музыкальной подготовки режиссеров театрализированных представлений / Н. К. Бакланова, Л. В. Зотова. - С.209
Воскобойникова, Э. Г. Бифункциональность как основной принцип музыкального образования детей в современных условиях / Э. Г. Воскобойникова. - С.215
Демедюк, И. П. Профессиональное мастерство вокалистов как объект психолого-педагогического анализа / И. П. Демедюк. - С.221
Рыкунова, Е. А. Педагогические основы формирования художественно-образных представлений у вокалистов в процессе изучения оперных партий / Е. А. Рыкунова. - С.228
Майорова, В. М. Исполнительская культура студентов хореографических специализаций как предмет теоретического анализа / В. М. Майорова. - С.236
Комаровская, Е. П. Развитие культурологической компетентности преподавателей курса "Основы религиозных культур и светской этики" в системе повышения квалификации / Е. П. Комаровская, Г. П. Жиркова. - С.241
НОВЫЕ КНИГИ
Ремизов, В. А. Один на один с Даниилом Граниным: культурологический очерк по книге "Интелегенды". Рецензия на книгу: Гранин Д. А. Интелегенды : статьи, выступления, эссе. 2-е изд., перераб. и доп. Санкт-Петербург : СПбГУП, 2015. 639 с. (Почетные доктора университета) / В. А. Ремизов. - С.250
Воеводина, Л. Н. Мегаполис в дискурсе современной культурологии. Рецензия на книгу: Есаков В. А. Мегаполис в зеркале социальной философии : монография. Москва : Инфра-М, 2016. 176 с. (Научная мысль) / Л. Н. Воеводина. - С.254