КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ
Новости "Гильдии книжников" и "Библио-Глобуса". - С.2
Якутск принял участников пятой конференции по региональному книгоизданию. - С.4
ЧЕЛОВЕК НОМЕРА
Мещеряков, В. "Ищу партнёра" / В. Мещеряков. - С.7
ТЕМА НОМЕРА
Продвижение и мерчандайзинг рознице. - С.12
По материалам и идеям Академии книжного бизнеса: Сессия 3. - С.12
Ширяев, В. Маркетинг в рознице: как привлечь больше покупателей в магазин. Как превратить посетителей магазина в покупателей / В. Ширяев. - С.15
Котов, Д. Российский опыт повышения покупательской активности в книжной рознице. На примере Петербургской сети "Буквоед" / Д. Котов, Е. Петушкова. - С.19
Хэммонд, Р. Мерчандайзинг: как управлять поведением покупателей в магазине / Р. Хэммонд. - С.20
ЮБИЛЕЙ
Дашков, Л. "Мы ищем пути более интенсивного выхода на рынок электронного книгоиздания и книгораспространения" / Л. Дашков. - С.22
АНАЛИТИКА РЫНКОВ
Рынок прикладной литературы. Текущая ситуация и основные тренды. - С.25
Книжный рынок России - 2010-2015. Рейтинги продаж. - С.28
ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ
"Даръ", СГУ, "Международные отношения", "БОСЛЕН", "РоссПЭН". - С.30
ВЫСТАВКИ. КОНФЕРЕНЦИИ
Издатель, библиотека, читатель. Экстремальный переход лодки в книжном море. - С.38
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
Дополненная реальность в контексте книгоиздания. - С.44
РЕГИОН
Книжное путешествие из Вологды в Череповец. - С.46
БИБЛИОТЕКИ
Петрусенко, Т. В. Электронные аукционы: шаг за шагом / Т. В. Петрусенко, И. В. Эйдемиллер. - С.48
КРУПНЫЙ ПЛАН
Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад. - С.52
ЗА РУБЕЖОМ
Донт, Д. "Я знаю, как сделать хороший книжный магазин" / Д. Донт. - С.59
От букваря до Интернета: на чём учат в школе?. - С.62