ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ. ЧТЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ
Сметанникова, Н. Н. Перспективы обучения иноязычному чтению в профессиональной подготовке студентов в области иностранного языка / Н. Н. Сметанникова. - С. 9-29. - Библиогр.: с. 28-29 (18 назв.)
Кл.слова: научно-практические достижения, ментальность, профессиональная компетенция
Борисенко, Н. А. Читательские предпочтения подростков относительно выбора практик чтения: экран vs бумага / Н. А. Борисенко. - С. 30-44. - Библиогр.: с. 43-44 (19 назв.)
Кл.слова: чтение с листа, чтение с экрана, читательские предпочтения
Романичева, Е. С. Какой быть школьной библиотеке в эпоху больших вызовов? / Е. С. Романичева. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53 (14 назв.)
Кл.слова: принципы деятельности, учебная самостоятельность, школьные библиотеки
Лукьянович, Е. А. Когнитивные практики в чтении / Е. А. Лукьянович. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.)
Кл.слова: литературное краеведение, работа с текстом, когнитивные технологии
Билль, И. А. Функциональная грамотность учащихся - новые возможности для будущего (из опыта работы) / И. А. Билль. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 67-68 (9 назв.)
Кл.слова: функциональная грамотность, межпредметные связи, универсальные компетентности
Данильчук, Н. А. Проект "Нескучная классика" как средство продвижения чтения классики в подростковой среде / Н. А. Данильчук. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.)
Кл.слова: творческий проект, продвижение чтения, стратегия чтения
Коняшкина, О. А. В поисках нового: создание творческого текста средствами педагогической мастерской / О. А. Коняшкина. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв.)
Кл.слова: педагогическая мастерская, образование, читательская активность
ЧТЕНИЕ В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР
Леонтьева, Т. П. Краеведческие информационные ресурсы Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки как источниковедческая база изучения истории и культуры коренного малочисленного народа саами / Т. П. Леонтьева. - С. 78-83
Кл.слова: краеведческий фонд, сайты, документальное наследие
Проскурнина, Н. Ю. Продвижение чтения в регионе на основе краеведческого материала / Н. Ю. Проскурнина. - С. 84-88
Кл.слова: краеведение, новые формы работы, продвижение чтения
Юстинская, Г. М. Продвижение поликультурных проектов как новый формат коммуникации в интернет-медиа / Г. М. Юстинская. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв.)
Кл.слова: читатели, проектная деятельность, чтение
"АКАДЕМИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА - 2022", VII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ
Артамонова, М. В. Писатель в Интернете: сетевой путеводитель для специалистов институтов инфраструктуры чтения / М. В. Артамонова. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 102-103 ( назв.)
Кл.слова: профессионально-вспомогательный указатель, сетевой путеводитель, интернет-формы
Ахмадеева, А. В. Современные технологии работы с текстом в контексте преподавания русского языка как иностранного в глобальном образовательном пространстве / А. В. Ахмадеева. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв.)
Кл.слова: работа с текстом, сочинение, усвоение текста
Дудинских, О. В. К вопросу о повышении интереса обучающихся к чтению художественной литературы / О. В. Дудинских. - С. 108. - Библиогр.: с. 108 (1 назв.)
Кл.слова: мероприятия, конкурс, приобщение к чтению
Локоть, Ю. С. Мастерские творческого письма на уроках английского языка как активная форма письменной речи / Ю. С. Локоть. - С. 109
Кл.слова: мастерские письма, обращение к словарям, английский язык
Нестратова, М. А. Формирование читательской грамотности в урочной и внеурочной деятельности учителя английского языка / М. А. Нестратова. - С. 110-111
Кл.слова: читательская грамотность, ментальные карты, тематические проектные дни
Смольникова, Л. В. Дневник читателя и исследовательские возможности платформы "ГлобалЛаб" / Л. В. Смольникова. - С. 112-115
Кл.слова: платформа, интернет-ресурс, проектная деятельность
Яцушкина, Л. С. Читательские сообщества в Интернете: сетевой путеводитель для специалистов институтов инфраструктуры чтения / Л. С. Яцушкина. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 119-120 (6 назв.)
Кл.слова: классификация, библиографические указатели
ОПИСАНИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ
Али-Заде, Э. О. Создание электронной книги на основе прочитанного текста с использованием цифровых технологий / Э. О. Али-Заде. - С. 121-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв.)
Кл.слова: электронная книга, урок, интеллектуальная игра
Городилова, Л. А. Творческие листы как средство формирования осознанного / Л. А. Городилова. - С. 125-127
Кл.слова: техника чтения, осознанное чтение, творческие листы
Гушул, Ю. В. Анализ профессионального текста из научного или научно-практического отраслевого журнала с использованием информационно-аналитических технологий / Ю. В. Гушул. - С. 128-130
Кл.слова: анализ текста, понимание текста
Иващенко, А. В. Образ казака в произведении Е. Александрова "Батька Булат" / А. В. Иващенко. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 136 (3 назв.)
Кл.слова: технология чтения, работа с текстом, урок
Квашнина, Е. С. "Пруд окна". О художественном пространстве и его осмыслении читателем / Е. С. Квашнина. - С. 137-138
Кл.слова: арт-объект, работа с текстом, мастер-класс
Литвяк, Е. Ландшафт и текст: от частной истории семьи к большой истории / Е. Литвяк. - С. 139-140
Кл.слова: квест-тетрадь, совместное чтение
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Рудик, Е. Л Технология проведения Проектного дня, посвящённого О’Генри / Е.Л Рудик. - С. 141-143
Кл.слова: урок, формирование познавательной деятельности, исследовательские компетенции
Усаченко, Т. В. Проектный урок географии "Человек Запада глазами О’Генри" / Т. В. Усаченко. - С. 144-154
Кл.слова: формирование мровоззрения, особенности климата, расширение знаний
Маламахова, П. А. Проектный урок обществознания "Человек большого города в рассказах О'Генри" / П. А. Маламахова. - С. 155-160
Кл.слова: развитие личной ответственности, моральное сознание, этические чувства
Померанцева, А. В. Проектный урок математики / А. В. Померанцева. - С. 161-179
Кл.слова: математическое мышление, умственная деятельность, поиск информации
Нестратова, М. А. Люди в рассказах О'Генри. Урок английского языка по рассказу "Girl" / М. А. Нестратова. - С. 180-184
Кл.слова: грамматические структуры, коммуникативные навыки, умение слушать
Знаменская, О. Л. Проектный урок литературы по рассказу О'Генри "Превращение Джимми Валентайна" / О. Л. Знаменская. - С. 185-187
Кл.слова: коммуникативные навыки, творческое письмо, поиск
Ольшак, И. О. Урок информатики, посвящённый творчеству О'Генри. Виртуальная визуализация образов, возникших при прочтении произведений О'Генри / И. О. Ольшак. - С. 188-190
Кл.слова: план проведение, визуализация образов, прочтение произведений