Сокольская, Л. В. Имидж библиотек нового поколения: взгляд ученых и практиков (к итогам научно-практической конференции) / Л. В. Сокольская. - С. 6-8
Кл.слова: эффективные технологии, компетенции библиотеки, участники конференции
Абдыкаимова, М. Ж. Тренды цифрового маркетинга: практическая реализация на примере Библиотеки Назарбаев Университета / М. Ж. Абдыкаимова. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 12-13 (7 назв.)
Кл.слова: цифровые тренды, маркетинговые коммуникационные инструменты, веб-сайт
Барма, О. А. Продвижение электронных информационных ресурсов в образовательном пространстве высшей школы: практико-ориентированные подходы / О. А. Барма. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (1 назв.)
Кл.слова: учреждения высшего образования, электронные информационные ресурсы, продвижение информационных ресурсов библиотек
Белов, А. М. Формирование суббренда библиотеки в условиях ребрендинга университета / А. М. Белов. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв.)
Кл.слова: вузрвская библиотека, управление библиотекой, брендинг
Богомазова, Е. А. Визуальная идентичность как инструмент брендинга на примере библиотек Челябинской области / Е. А. Богомазова. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв.)
Кл.слова: инструменты брендинга, визуальные носители бренда, имидж библиотек
Быстрова, Е. С. Аксиологическая функция библиотеки в контексте брендинга / Е. С. Быстрова. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 33-34 (6 назв.)
Кл.слова: ценности, библиотечная аксиология, брендинг
Ваганова, М. Ю. Общественная активность библиотекаря как элемент внешнего имиджирования библиотек / М. Ю. Ваганова. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 38-40 (15 назв.)
Кл.слова: социальная активность библиотекарей, библиотечные ценности, имидж библиотек
Власова, А. Ю. "Принцип матрешки" в формировании имиджа библиотеки / А. Ю. Власова. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
Кл.слова: имидж библиотеки, продвижение библиотеки, репутация библиотеки
Волженина, С. Ю. Тренды важнее брендов, или Как библиотеки отвечают на вызовы "красивой" экономики в сервисном государстве / С. Ю. Волженина. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.)
Кл.слова: модернизация, сервисное государство, экономика
Гильмиянова, Р. А. Исследовательская краеведческая деятельность библиотек как инструмент формирования репутации общедоступной библиотеки / Р. А. Гильмиянова. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (7 назв.)
Кл.слова: имидж библиотеки, репутация общедоступной библиотеки, культурная идентичность
Голева, У. Г. Формирование позитивного имиджа библиотеки / У. Г. Голева, Н. П. Нагибина. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
Кл.слова: имидж, библиотека, библиотечная деятельность
Дворовенко, О. В. Технология формирования бренда учреждения культуры / О. В. Дворовенко, А. А. Лушпей. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 64-65 (7 назв.)
Кл.слова: бренд, учреждение культуры, брендбук
Езова, С. А. Репутация библиотекаря в ракурсе профессиональных коммуникаций / С. А. Езова. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв.)
Кл.слова: репутация, коммуникации, библиотекарь-коммуникатор
Емельянова, П. Д. Формирование положительного имиджа вузовской библиотеки: проектная деятельность научной библиотеки ОмГУПС / П. Д. Емельянова. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв.)
Кл.слова: библиотека и студенты, положительный имидж библиотек, проектная деятельность
Ермоленко, С. М. Информация об историческом здании библиотеки в структуре ее имиджа / С. М. Ермоленко. - С. 74-82. - Библиогр.: с. 81-82 (9 назв.)
Кл.слова: библиотека, структура имиджа, публичная история
Иванова, И. В. Кафедры выдачи как важный элемент визуального образа библиотеки / И. В. Иванова. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (9 назв.)
Кл.слова: библиотечный дизайн, кафедра выдачи, имидж библиотеки
Исмагилова, О. Э. Деловая игра "Корпоративный кодекс Научной библиотеки СФУ" / О. Э. Исмагилова, И. Ф. Мозго, Е. И. Касянчук. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 90-91 (4 назв.)
Кл.слова: корпоративный кодекс, деловая игра, управление персоналом
Киселёва, Т. М. Имиджевый потенциал специального мероприятия / Т. М. Киселёва. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.)
Кл.слова: учреждения культуры, специальное мероприятие, социокультурные услуги
Козьякова, Л. Д. Брендинг библиотек на территории Российской Федерации на сегодняшний день и перспективы дальнейшего брендирования библиотек / Л. Д. Козьякова. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв.)
Кл.слова: бренд, культурный брендинг, брендирование библиотек
Колесникова, М. Н. Направленность (профиль) подготовки будущего профессионала библиотечно-информационной деятельности в контексте современных требований рынка труда / М. Н. Колесникова. - С. 99-104
Кл.слова: бакалавр, библиотечно-информационная деятельность, профили обучения
Лаврова, К. Б. Предметно-пространственная среда как элемент создания имиджа современной библиотеки / К. Б. Лаврова. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 110-111 (11 назв.)
Кл.слова: визуальный поворот, габитарный имидж библиотеки, предметно-пространственная среда библиотек
Литвинов, П. С. Имиджево-репутационные компетенции современного библиотечного специалиста: формирование и реализация / П. С. Литвинов, Н. П. Нагибина. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 116-117 (6 назв.)
Кл.слова: имидж специалиста, репутация библиотекаря, формирование имиджа
Матвеева, И. Ю. Имиджевый потенциал стратегии библиотечного учреждения / И. Ю. Матвеева. - С. 117-125. - Библиогр.: с. 124-125 (2 назв.)
Кл.слова: имидж библиотеки, стратегическое управление библиотекой, миссия библиотеки
Новикова, Т. О. Сила имени: актуальные практики продвижения библиотек Челябинска / Т. О. Новикова. - С. 125-130
Кл.слова: библиотека, бренд библиотеки, продвижение библиотек
Орлов, В. В. Новые и старые медиа и проблема имиджа библиотек / В. В. Орлов. - С. 130-139. - Библиогр.: с. 138-139 (6 назв.)
Кл.слова: имидж библиотек, социокультурные условия, визуализация
Павлова, Е. В. Позиционирование книжных изданий в крупных электронных библиотеках / Е. В. Павлова. - С. 139-145. - Библиогр.: с. 144-145 (9 назв.)
Кл.слова: электронная библиотека, книжные издания, бюджетные электронные библиотеки
Пашкова, И. А. Из библиотеки в бренд: сложности и перспективы реализации брендинга в библиотеке / И. А. Пашкова. - С. 145-149. - Библиогр.: с. 148-149 (8 назв.)
Кл.слова: брендинг в библиотеке, брендинг, сложности и перспективы брендинга
Петракова, Е. В. Вербальный имидж сотрудника вузовской библиотеки Пермского государственного института культуры / Е. В. Петракова, Н. П. Нагибина. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 153-154 (6 назв.)
Кл.слова: библиотечный имидж, имидж библиотекаря, вузовские библиотеки
Побчепило, В. А. Имя библиотеки как способ популяризации деятельности библиотек / В. А. Побчепило. - С. 154-160. - Библиогр.: с. 159-160 (5 назв.)
Кл.слова: именная библиотека, имидж, бренд
Порошина, А. И. Книгоцентричность как компонент имиджа библиотеки / А. И. Порошина. - С. 160-164. - Библиогр.: с. 164 (4 назв.)
Кл.слова: книгоцентричность, имидж библиотеки, книжная культура
Потанина, Е. А. Библиотечные события как инструменты имиджа / Е. А. Потанина. - С. 164-169. - Библиогр.: с. 168-169 (7 назв.)
Кл.слова: управление имиджем, специальные события, событийный маркетинг
Прохорова, Ю. М. Книжный путеводитель как инструмент маркетинга / Ю. М. Прохорова. - С. 169-173. - Библиогр.: с. 172-173 (8 назв.)
Кл.слова: внутренний туризм, маркетинг территории, краеведение
Руссак, 3. В. Библиотечный бренд территории: на примере библиотеки Н. В. Гоголя города Челябинска / 3. В. Руссак. - С. 173-177. - Библиогр.: с. 177 (2 назв.)
Кл.слова: именная библиотека, культурный брендинг, читательские интересы
Рыхторова, А. Е. Критерии повышения активности подписчиков библиотечных аккаунтов в соцсетях / А. Е. Рыхторова. - С. 177-180. - Библиогр.: с. 179-180 (10 назв.)
Кл.слова: библиотечный маркетинг, социальные сети, интернет-маркетинг
Сермяжка, Ю. Н. Корпоративная культура Президентской библиотеки Республики Беларусь / Ю. Н. Сермяжка, А. А. Пендо. - С. 180-186. - Библиогр.: с. 186 (9 назв.)
Кл.слова: корпоративная культура, библиотечный менеджмент, этический кодекс
Скипииа, Я. В. Библиотека глазами местного сообщества / Я. В. Скипииа. - С. 187-191. - Библиогр.: с. 190-191 (4 назв.)
Кл.слова: библиотека, местное сообщество, стратегия
Славута, Т. А. Имидж детской библиотеки в социокультурном пространстве города / Т. А. Славута. - С. 191-196
Кл.слова: имиджевые технологии, партнерство, сайт
Соколова, Н. Ю. Фундаментальная библиотека и Институт научной информации по общественным наукам РАН как корпоративный бренд в сфере социальных и гуманитарных наук / Н. Ю. Соколова. - С. 197-201. - Библиогр.: с. 200-201 (12 назв.)
Кл.слова: корпоративный бренд, информационно-библиотечная система, принцип преемственности
Сокольская, Л. В. Деловая репутация руководителя библиотеки как предмет исследования и практическая реальность / Л. В. Сокольская. - С. 201-208. - Библиогр.: с. 207-208 (9 назв.)
Кл.слова: руководитель библиотеки, репутация библиотеки, имидж библиотечного специалиста
Тарарина, А. В. Библиоимидж: создание привлекательного образа библиотеки / А. В. Тарарина. - С. 208-213
Кл.слова: имидж, библиотека, пользователи
Фролова, А. С. Влияние качества информационных онлайн-услуг и продуктов на имидж библиотечного учреждения / А. С. Фролова, Е. В. Балашова, Т. А. Курникова. - С. 214-216. - Библиогр.: с. 215-216 (9 назв.)
Кл.слова: информационные услуги и продукты, веб-сайт библиотеки, удаленный пользователь библиотеки
Сведения об авторах. - С. 217-219