Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 28,
      отображать

    Иванов А.Г. Маркетинг взаимоотношений и управление потенциалом покупателя на рынках В2В / А.Г. Иванов, О.У. Юлдашева, 2004. - 139 с. - Текст : непосредственный.

    Устойчивый маркетинг: теория и практика устойчивого потребления / О. У. Юлдашева [и др.], 2017. - 113 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг и управление потребительской ценностью : учебник для слушателей МВА / И. А. Аренков [и др.], 2013. - 650 с. - Текст : непосредственный.

    Ширшова О.И. Маркетинговая ориентация российских компаний: теория и практика измерения и оценки / О. И. Ширшова, О. У. Юлдашева, 2016. - 164 с. - Текст : непосредственный.

    Юлдашева О.У. Клиентоориентированное бизнес-моделирование : учебное пособие / О. У. Юлдашева, И. Н. Трефилова, В. Г. Шубаева, 2019. - 102 с. - Текст : непосредственный.

    Юлдашева О.У. Клиентоориентированное бизнес-моделирование : учебное пособие / О. У. Юлдашева, И. Н. Трефилова, В. Г. Шубаева, 2019. - 102 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия : [коллективная монография] / Г. Л. Багиев, О. У. Юлдашева, В. Г. Шубаева [и др.]; под научной редакцией Г. Л. Багиева, О. У. Юлдашевой, 2020. - 544 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Маркетинг : учебник / О. У. Юлдашева, И. А. Аренков, А. А. Белостоцкая [и др.]; под редакцией О. У. Юлдашевой, 2020. - 281 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.