Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 38,
      отображать

    Федько В.П. Транспортно-экспедиционное обслуживание в логистических системах товародвижения / В. П. Федько, А. И. Григорьев, К. Р. Мхитарян, 2004. - 321 с. - Текст : непосредственный.

    Альбеков А.У. Логистический механизм рыночной диверсификации государственных унитарных предприятий (на примере промышленных предприятий Ростовской области, выпускающих конверсионную продукцию) / А. У. Альбеков, А. В. Мищенко, В. П. Федько, 2002. - 150 с. - Текст : непосредственный.

    Федько В. П. Маркетинг : учебник / В. П. Федько [и др.]; под ред. В. П. Федько, 2012. - 368 с. - Текст : непосредственный.

    Федько В.П. Функциональная устойчивость промышленности на основе формирования системного инфраструктурного комплекса / В.П.Федько, 2000. - 181 с. - Текст : непосредственный.

    Федько В.П. Упаковка и маркировка : Учеб.-практ.пособие / В.П.Федько, 1998. - 239 с. - Текст : непосредственный.

    Федько В.П. Коммерческая логистика : учеб. пособие / В. П. Федько, В. А. Бондаренко, 2006. - 300 с. - Текст : непосредственный.

    Федько В.П. Тароупаковочный комплекс инфраструктуры товарного рынка: состояние, проблемы, противоречия, концепция формирования (логистический аспект) / В.П.Федько,Т.В.Яковлева, 2003. - 223 с. - Текст : непосредственный.

    Федько В.П. Маркетинг для технических вузов : Учеб. пособие для студентов вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапор, 2001. - 479 с. - Текст : непосредственный.

    Федько Н.Г. Поведение потребителей / Н.Г.Федько,В.П.Федько;Под ред.В.П.Федько,И.И.Саввиди, 2001. - 351 с. - Текст : непосредственный.

    Федько В.П. Рыночная устойчивость промышленности (теоретико-методологический аспект) / В.П.Федько, 2000. - 284 с. - Текст : непосредственный.

    Федько В.П. Основы маркетинга : 100 экзаменац.ответов / В.П.Федько,Н.Г.Федько, 2000. - 444 с. - Текст : непосредственный.

    Федько В.П. Основы маркетинга : Учеб.пособие / В.П.Федько,Н.Г.Федько;Под ред.В.П.Федько,И.И.Саввиди, 2002. - 480 с. - Текст : непосредственный.

    Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации : Учеб.пособие для студентов вузов / Н.Г.Федько,В.П.Федько, 2002. - 384 с. - Текст : непосредственный.

    Услуги населению: система обеспечения стандартов, оценки и мониторинга / С. В. Гайдук [и др.]., 2004. - 393 с. - Текст : непосредственный.

    Кузнецов Н.Г. Маркетинговая парадигма лояльности в рамках национальной концепции импортозамещения : [монография] / Н. Г. Кузнецов, В. П. Федько, Ю. Р. Турджан, 2017. - 190 с. - Текст : непосредственный.

    Федько В.П. Экономика мирохозяйственных связей и их инфраструктурное обеспечение : Монография / В. П. Федько, В. А. Бондаренко, Е. А. Бондаренко, 2004. - 317 с. - Текст : непосредственный.

    Кузнецов, Николай Геннадьевич.Маркетинг предприятий социального сервиса : монография / Н. Г. Кузнецов, В. П. Федько, Р. М. Магомедов, 2020. - 140 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Федько В. П. Товарная политика организации : Учебник для вузов. / В. П. Федько, 2018. - 608 с. - Текст : электронный.