Полное описание
> Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы / Науч. ред. Н. С. Пушкарев. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 1992. - 189 с. - (Как делать рекламу ; вып.2). - 4500 экз. - ISBN 5-7464-0960-X. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1(082.1) | |
72.75.55 |
Рубрики:
Доп. точки доступа:
Пушкарев, Н.С.\ред.\
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/50800/2)>
Шифр в сводном ЭК: fc445751985efb1e2df952421037b398
Заказ фрагмента документа ₽