• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пушкарева, Л. В. Теоретические и концептуальные основы формирования социально-ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии / Л. В. Пушкарева. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2007 (СПб.). - 224 с. - Библиогр.: с. 211-224 (165 назв.). - 500 экз. - ISBN 5-7422-1474-X. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/34144)

    Шифр в сводном ЭК: b24b6b94f927f08c03e1295c93594c1d



    Заказ фрагмента документа ₽