Полное описание
> Пушкарев, Е. А. Методический инструментарий для выработки маркетинговых решений, ориентированных на потребителя : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / Е. А. Пушкарев. - Ростов н/Д, 2004. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 24(3 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар04-14277)>
Шифр в сводном ЭК: 9ce53c878fc0e0dfb1064f4dc2e69ed6
Заказ фрагмента документа ₽