Полное описание
> Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г.А.Черчилль. - СПб. [ и др.] : "Питер", 2000. - 748 с. : ил. - Пер. изд. : Basic marketing research / G. A. Cherchill. - 3-rd edition. - San Diego et al, 1998. - 7000 экз. - ISBN 5-8046-0191-1. - Текст : непосредственный.
Указ.:с.737-748
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Cherchill, G. A.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-00/23292)>
Шифр в сводном ЭК: 86c3355f2a93e6ee6572d597b0ac9cab
Заказ фрагмента документа ₽