Полное описание
> Чевертон, П. Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов? / П.Чевертон. - М. : Фаир-Пресс, 2004. - 144 с. : ил. - (Если вы такой умный...). - Пер. изд. : How come you can't identify your key customers? / P. Cheverton. - S.l., 2002. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0615-1. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Cheverton, P.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/98211)>
Шифр в сводном ЭК: 7366babfefe0818a0e70dfb4de1707da
Заказ фрагмента документа ₽